Центральный офис: ул. Мелитопольская д. 1, корп. 2, стр. 3
Контактный телефон: +7 (495) 363-55-47, +7 (903) 664-99-40


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ 



Порядок получения, обмена и возврата товара

♦ Аккуратно вскрываем упаковку, разрезав упаковочный скотч ножом.

♦ Освобождаем светильник от пенопласта, стараясь не повредить его.

♦ Необходимо пересчитать и проверить соответствие количества элементов светильника, находящихся в коробке, инструкции.

♦ Для галогеновых и светодиодных люстр вплоть до полной проверки люстры, защитную пленку с зеркального основания люстры не снимаем, при отсутствии пленки при подаче рекламации, люстра на обмен и возврат не принимается.

♦ Проверяем целостность металлических, деревянных, пластмассовых частей (нет ли коррозии, вмятин, отпаянных или отломанных элементов, также царапин). При обнаружении данных повреждений дальнейшей сборки светильник не подлежит, а запаковывается в обратном порядке, ПРИКЛЕИВАЕТСЯ СТИКЕР на упаковку, с указанием характера повреждения, и о браке сообщается по телефону (495) 363-55-47, (903) 664-99-38 или по электронной почте: info@svetoimport.ru.

♦ Если повреждения не обнаружены, то далее проверяем все стеклянные элементы на наличие сколов, трещин, наплывов и т.д. В случае обнаружения вышеперечисленных повреждений, светильник не собираем, а запаковываем, наклеиваем стикер, и также сообщаем о браке.

♦ Если повреждений не обнаружено и все элементы светильника есть в наличии, то проверяем проводку.

♦ Галогеновые и светодиодные люстры проверяем на внутренние повреждения, т.е. подключаем галогеновые лампы в соответствующие гнезда, включаем люстру в сеть. Используя пульт, проверяем работу световых режимов. Если люстра работает некорректно при переключении световых режимов (не работают светодиоды, не включается один из режимов света, не работают отдельные элементы подсветки), то люстру так же не собираем, а запаковываем, наклеиваем стикер на коробку и сообщаем о дефектах.

♦ Возврату и обмену подлежит только товар в заводской упаковке (при наличии ее при продаже).

СОБРАННЫЕ ЛЮСТРЫ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Компания может предоставить лишь исправные блоки или запасные части.

♦ Рекламация брака принимается в течение 3-х месяцев с момента продажи. Возврат товара осуществляется при наличии накладной. По истечению указанного срока, рекламации не принимаются и претензии не рассматриваются.



Дополнительно можно загрузить Сертификаты соответствия 

 

Документы представлены в варианте PDF.

Сертификат светодиодные люстры (загрузить)

Сертификат люстры накаливания обычные (загрузить)

Сертификат обычные люстры (загрузить)

Сертификат люстры светодиодные (загрузить)

Сертификат Люмос (загрузить)

Инструкция в архивированном варианте ZIP - Tuya Smart приложение Яндекс - с Алисой (загрузить)

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ошибка
Ошибка
Отправить